Диагностическое исследование элементов автомобильных дорог (дорожных условий) на участках дорожно-транспортных происшествий
1. Наименование методики:
Диагностическое исследование элементов автомобильных дорог (дорожных условий) на участках дорожно-транспортных происшествий.
2. Экспертные учреждения– разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮ СССР.
3. Авторы методики:
к.т.н. Суворов Ю. Б. Хапатнюковский М.В. Кикоть И.М. Коваленко Л.А. Килиенко И.Д.
4. Содержание методики:
4.1. Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Исследование основных «экспертных» характеристик автомобильной дороги (дорожных условий).
4.2. Объекты исследования:
Автомобильная дорога (дорожные условия).
4.3. Методы исследования:
Диагностирование автомобильных дорог.
4.4. Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Экспериментальное определение основных «экспертных» характеристик автомобильной дороги (дорожных условий), оценка соответствия (несоответствия) требованиям нормативно-технической документации по содержанию и эксплуатации автомобильных дорог (дорожных условий).
4.5. Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
ПКРС-2у, ПКРС-2с, ППК, прибор «песчаное пятно».
4.6 Реактивы и расходные материалы (основные) для реализации методики:
Песок, вода.
5. Сведения о дате и месте опубликования методики - ВНИИСЭ, Москва 1990 г.
6. Сведения об апробации методики и решении о ее одобрении:
Одобрено Научно-методическим советом по САТЭ 21.02.89г. Используется в практической деятельности ЭКП МЮ и МВД России.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт экспертной методики:
Начальник отдела автотехнических исследований ЭКУ ГУВД г. Москвы Решетников Б.М.