Определение параметров прямолинейного движения ТС при торможении с постоянным замедлением
1. Наименование методики:
Определение параметров прямолинейного движения транспортных средств при торможении с постоянным замедлением.
2. Экспертные учреждения-разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮ СССР.
3. Авторы методики:
Текст печатается по 3-м изданиям (коллектив авторов). Научный редактор к.т.н. Суворов Ю.Б.
4. Содержание методики:
4.1. Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Исследование обстоятельств, оказывающих влияние на процесс торможения АТС.
4.2. Объекты исследования:
АТС.
4.3. Методы исследования:
Аналитический.
4.4. Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Определение замедления ТС, скорости движения, времени торможения, пути торможения, удаления от места наезда (столкновения), дистанции между попутными ТС.
4.5. Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
АРМ, деселерограф.
4.6. Реактивы и расходные материалы (основные) для реализации методики:
Нет сведений.
5. Сведения о дате и месте опубликования методики:
ВНИИСЭ, Москва 1991 r.
6. Сведения об апробации методики и решении о ее одобрении:
Одобрено Научно-методическим советом по САТЭ. Используется в практической деятельности ЭКП МЮ в МВД России.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт экспертной методики:
Начальник отдела автотехнических исследований ЭКУ ГУВД г. Москвы Решетников Б.М.