1. Наименование методики:
Экспертное исследование дорожно-транспортных происшествий, связанных с потерей устойчивости транспортных средств и с последующим опрокидыванием относительно продольной оси (методические рекомендации).
2. Экспертные учреждения-разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮ СССР.
3. Авторы методики:
Коробков Е.Н. Научный редактор Криницын А.А.
4. Содержание методики:
4.1. Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Определение технической возможности предотвращения ДТП.
4.2. Объекты исследования:
АТС.
4.3. Методы исследования:
Аналитический.
4.4. Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Определение критической скорости по условиям опрокидывания, условия бокового опрокидывания на пороге с поперечным уклоном.
4.5. Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
АРМ.
4.6. Реактивы и расходные материалы (основные) для реализации методики:
Нет сведений.
5. Сведения о дате и месте опубликования методики:
ВНИИСЭ, Москва 1991 г.
6. Сведения об апробации методики и решении о ее одобрении:
Одобрено Научно-методическим советом по САТЭ (при ВНИИСЭ). Используется в практической деятельности ЭКП МЮ и МВД России.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт экспертной методики:
Начальник отдела автотехнических исследований ЭКУ ГУВД г. Москвы Решетников Б.М.