Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике.
1. Наименование методики:
Применение дифференцированных значений времени реакции водителя в экспертной практике (методические рекомендации).
2. Экспертные убеждения-разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮ СССР.
3. Авторы методики.
к.т.н. Суворов Ю.Б.
4. Содержание методики:
4.1. Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Определение времени реакции водителя в различных дорожно-транспортных ситуациях.
4.2. Объекты исследования:
Дорожно-транспортная ситуация.
4.3. Методы исследования:
Анализ дорожно-транспортной ситуации.
4.4. Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Определение характера дорожно-транспортной ситуации, времени реакции водителя.
4.5. Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
АРМ.
4.6. Реактивы и расходные материалы (основные) для реализации методики:
Нет сведений.
5. Сведения о дате и месте опубликования методики:
ВНИИСЭ, Москва 1987 г.
6. Сведения об апробации методики и решении о ее одобрении:
Одобрено Научно-методическим совком по САТЭ 20.11.86 Используется в практической деятельности ЭКП МЮ и МВД России и стран СНГ.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт экспертной методики:
Начальник отдела автотехнических исследований ЭКУ ГУВД г. Москвы Решетников Б.М.