Определение технической возможности предотвращения наезда путем торможения при встречном движении пешехода в условиях неогранич
1. Наименование методики:
Определение технической возможности предотвращения наезда путем торможения при встречном движении пешехода в условиях неограниченной обзорности (методические рекомендации).
2. Экспертные учреждения-разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮ СССР.
3. Авторы методики:
Научный редактор кандидат технических наук Чернов В.И.
4. Содержание методики:
4.1. Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Определение технической возможности предотвращения ДТП.
4.2. Объекты исследования:
АТС, пешеход, материалы ДТП.
4.3. Методы исследования:
Аналитический, графоаналитический метод.
4.4. Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Определение остановочного пути ТС, удаления ТС от места наезда в заданный момент, сравнение.
4.5. Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
АРМ.
4.6. Реактивы и расходные материалы (основные) для реализации методики:
Нет сведений.
5. Сведения о дате имеете опубликования методики:
ВНИИСЭ, Москва 1991 г.
6. Сведения об апробации методики и решении о ее одобрении:
Одобрено Научно-методическим советом по САТЭ. Используется в практической деятельности ЭКП МЮ и МВД России.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт экспертной методики:
Начальник отдела автотехнических исследований ЭКУ ГУВД г. Москвы Решетников Б.М.