1. Наименование методики:
Определение технической возможности предотвращения столкновения транспортных средств путем торможения при движении на перекрестках в условиях ограниченной обзорности (методические рекомендации).
2. Экспертные учреждения-разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮ СССР.
3. Авторы методики:
Текст печатается по изданию САТЭ ч.2 -М., 1980 Научные редакторы Овчинников А.Э., Чава И.И.
4. Содержание методики:
4.1. Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Определение технической возможности предотвращения ДТП.
4.2. Объекты исследования:
АТС, материалы ДТП.
4.3. Методы исследования:
Аналитический, графоаналитический методы.
4.4. Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Определение расстояния, преодоленное ТС с момента обнаружения его водителем опасности для движения до момента столкновения, расстояния, с которого при своевременном торможении водитель мог дать возможность пересекающему дорогу ТС продвинуться по ходу своего движения на расстояние, необходимое для исключения столкновения.
4.5. Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
АРМ.
4.6. Реактивы и расходные материалы (основные) для реализации методики:
Нет сведений.
5. Сведения о дате и месте опубликования методики:
ВНИИСЭ, Москва 1991 г.
6. Сведения об апробации методики и решении о ее одобрении:
Одобрено Научно-методическим советом по САТЭ (при ВНИИСЭ). Используется в практической деятельности ЭКПМЮ и МВД России.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт экспертной методики:
Начальник отдела автотехнических исследование ЭКУ ГУВД г. Москвы. Решетников Б.М.