1. Наименование методики:
Определение технической возможности предотвращения столкновения транспортных средств путем торможения при движении на перекрестках в условиях неограниченной обзорности (методические рекомендации).
2. Экспертные учреждения-разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮ СССР.
3. Авторы методики:
Текст печатается по изданию САТЭ ч.2 -М.,1980г. Научные редакторы Овчинников А.Э., Чава И.И.
4. Содержание методики:
4.1. Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Определение технической возможности предотвращения ДТП.
4.2. Объекты исследования:
АТС.
4.3. Методы исследования:
Аналитический.
4.4. Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Определение времени движения ТС до столкновения, расстояния, с которого при своевременном торможении водитель мог дать возможность пересекающему дорогу ТС продвинуться по ходу своего движения на расстояние, необходимое для исключения столкновения.
4.5. Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
АРМ.
5. Сведения о дате и месте опубликования методики:
ВНИИСЭ, Москва 1991 г.
6. Сведения об апробации методики и решении о её одобрении:
Одобрено Научно-методическим советом по САТЭ. Используется в практической деятельности ЭКП МЮ и МВД России.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт:
Начальник отдела автотехнических исследований ЭКУ ГУВД г. Москвы Решетников Б.М.