Экспертное исследование поперечной устойчивости автотранспортных средств при воздействии бокового ветра.
1. Наименование методики:
Экспертное исследование поперечной устойчивости автотранспортных средств при воздействии бокового ветра (методические рекомендации).
2. Экспертные учреждения-разработчики методики:
ВНИИСЭ МЮСССР.
3. Авторы методики:
к.т.н. Маркоишвили Ю.И., к.т.н. Запрягаев М.М., Чава И.И., научный редактор к.т.н. Суворов Б.Ю.
4. Содержание методики:
4.1 Экспертные задачи, решаемые с помощью методики:
Определение технической возможности предотвращения ДТП.
4.2 Объекты исследования:
АТС.
4.3 Методы исследования:
Аналитический.
4.4 Краткая характеристика этапов экспертного исследования:
Определение величины боковой силы при воздействии ветра на ТС, координат центра парусности, тяговой силы на ведущих колесах, силы сцепления колес с дорожным покрытием.
4.5 Приборы и оборудование (основные) для реализации методики:
АРМ.
4.6 Реактивы и расходные материалы (основные) для реализации методики:
Нет сведений.
5. Сведения о дате и месте опубликования методики:
ВНИИСЭ, Москва, 1987 г.
6. Сведения об апробации методики и решении о ее одобрении:
Одобрено Научно-методическим советом по САТЭ (при ВНИИСЭ). Используется в практической деятельности ЭКП МЮ и МВД России.
7. Дата утверждения и регистрации паспорта Федеральным межведомственным координационно-методическим советом:
Нет сведений.
8. Должностное лицо экспертного учреждения, составившее паспорт экспертной методики:
Начальник отдела автотехнических исследований ЭКУ ГУВД г. Москвы Решетников Б.М.